Поиск по сайту

О наших услугах

CD-презентации компаний

CD презентации— это удобный и эффектный способ размещения информации о Ваших услугах, о профессионализме и богатом опыте Вашей компании.В отличие...

Подробнее »

Корпоративный стиль

Фирменный стиль (товарный знак, логотип, фирменный бланк, шрифт, цветовая гамма, документация и т.д.)  от 10000 р.Товарный знак, логотип от 5000...

Подробнее »

Cтартовый

Предлагаем Вашему вниманию изготовление сайта на основе шаблонов. Это самый быстрый и недорогой способ получить готовый функционирующий сайт, который включает...

Подробнее »

Логотип

Нужно иметь в виду, что логотип, так или иначе, отразится на всех элементах фирменного стиля (цветовая палитра, шрифты, графические материалы),...

Подробнее »

Корпорация

Корпорация — глобальное представительство компании в сети, призванное решать практически весь спектр задач, стоящих перед компанией:Ознакомление посетителей с полной и...

Подробнее »

Секреты контекстной рекламы

Контекстная рекламаКонтекстная реклама – это не только новейший, но и деликатный вид рекламы. Такая реклама появляется только по желанию (запросу) пользователя и объем ее зависит от того насколько точно и лаконично была сформулирована интересующая тема. Чтобы сэкономить время на получение и обзор рекламы, пользователю необходимо подобрать «ключевые» слова, от которых зависит степень удовлетворения его интереса. Технология поиска контекстной рекламы исключительно проста. Достаточно четкой формулировки интересующего продукта или услуги для ввода в строку «поисковика» , чтобы в считанные секунды получить список ответов с адресами соответствующих ссылок. Как правило, на выходе предлагается множество вариантов. В таких случаях запрос может быть расширен для ограничения поиска путем введения географического места поиска, времени предоставления услуг, языка запроса и ответа.

Подробнее...

Преимущества рекламы в Интернете

реклама в ИнтернетеРеклама в Интернете обладает рядом преимуществ, один из которых, именуемый точечным
таргетингом, позволяет экономно расходовать средства, избирательно действуя на аудиторию, выбранную по различным параметрам, таким как: географическое положение, время суток, профессиональный интерес и т. д. «Обращаясь» посредством ПК к его владельцу, реклама поставляется в контакте «один на один», что усиливает ее эффект благодаря повышению к себе внимания и доверия. Интернет реклама, так же как и телевизионная активизирует все способы восприятия: видео, звуковой, текстовый. Однако Интернет реклама отличается избирательностью: она поставляется исключительно заинтересованным лицам, одновременно экономя средства, время на ее поиски заинтересованных лиц и щадящим бездействием - на незаинтересованных.

Подробнее...

© Дизайн-студия RAIDO: создание сайта, продвижение сайтов в Казани.
Все права защищены