О наших услугах
Корпорация — глобальное представительство компании в сети, призванное решать практически весь спектр задач, стоящих перед компанией:Ознакомление посетителей с полной и... Подробнее »
Фирменный стиль – это характерная черта компании, ее образ в глазах потребителей. И если он выстроен верно, это и будет... Подробнее »
Интернет-магазин — наиболее полное решение задач электронного бизнеса, позволяющее осуществлять торговлю товарами и услугами по всему миру. Идеально подходит как... Подробнее »
Редизайн - это разработка новой концепции дизайна сайта, модернизация и оптимизация существующего сайта.Изменение дизайна web-сайта без изменения структуры сайта:Цена —... Подробнее »
Фирменный стиль (товарный знак, логотип, фирменный бланк, шрифт, цветовая гамма, документация и т.д.) от 10000 р.Товарный знак, логотип от 5000... Подробнее »
|
Секреты контекстной рекламы
Контекстная реклама – это не только новейший, но и деликатный вид рекламы. Такая реклама появляется только по желанию (запросу) пользователя и объем ее зависит от того насколько точно и лаконично была сформулирована интересующая тема. Чтобы сэкономить время на получение и обзор рекламы, пользователю необходимо подобрать «ключевые» слова, от которых зависит степень удовлетворения его интереса. Технология поиска контекстной рекламы исключительно проста. Достаточно четкой формулировки интересующего продукта или услуги для ввода в строку «поисковика» , чтобы в считанные секунды получить список ответов с адресами соответствующих ссылок. Как правило, на выходе предлагается множество вариантов. В таких случаях запрос может быть расширен для ограничения поиска путем введения географического места поиска, времени предоставления услуг, языка запроса и ответа.
Подробнее...
Преимущества рекламы в Интернете
Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ, один из которых, именуемый точечным таргетингом, позволяет экономно расходовать средства, избирательно действуя на аудиторию, выбранную по различным параметрам, таким как: географическое положение, время суток, профессиональный интерес и т. д. «Обращаясь» посредством ПК к его владельцу, реклама поставляется в контакте «один на один», что усиливает ее эффект благодаря повышению к себе внимания и доверия. Интернет реклама, так же как и телевизионная активизирует все способы восприятия: видео, звуковой, текстовый. Однако Интернет реклама отличается избирательностью: она поставляется исключительно заинтересованным лицам, одновременно экономя средства, время на ее поиски заинтересованных лиц и щадящим бездействием - на незаинтересованных.
Подробнее...
|