О наших услугах
Разрешение/запрещение доступа пользователей к частам сайта(паролирование директорий через htaccess) 65 р.Запуск программ через определенное время 35 руб/мес.за скриптРегистрация домена второго... Подробнее »
Во все пакеты услуг входят следущие сервисы: доступ к серверу по ftp, персональный cgi-bin каталог, доступ к базе данных MySQL, доступ к PHP, ежедневное резервное... Подробнее »
Нужно иметь в виду, что логотип, так или иначе, отразится на всех элементах фирменного стиля (цветовая палитра, шрифты, графические материалы),... Подробнее »
Бизнес сайт — коммерческий инструмент, предназначенный для ознакомления посетителей с компанией и оперативного информирования об ассортименте, услугах и изменениях в... Подробнее »
Грамотно применённая Flash-анимация оказывают воздействие на посетителя, формирует необходимое впечатление о Вашем веб-сайте и деятельности компании. Стоит ли говорить о... Подробнее »
|
Полиграфия в рекламе
Говорить о рекламной полиграфии как отдельном классе не совсем уместно. Так или иначе практически вся полиграфическая продукция (за исключением книг, конечно) вписывается в тот или иной рекламный контекст. Так визитная карточка, упаковка продукта, рекламный плакат в равной степени имеют целью привлечение внимания. Мы поговорим о преимуществах именно печатной рекламы, так называемой рекламно-презентационной продукции (календарях, буклетах и т.п.). Первое - это конечно цена. Полиграфическая продукция в разы дешевле прочих видов рекламы. Полиграфическая продукция не несет угрозы вторжения в личное пространство. Листовки в транспорте действуют на нас менее раздражающе, чем та же реклама то ТВ. Возрастает также длительность и многократность воздействия.
Подробнее...
Виды бумаги для полиграфии
Наиболее популярным методом печати различного рода рекламной продукции остается офсетная. Для данного типа печати используется бумага различных сортов, различающихся как по назначению, так и по физическим характеристикам. Бумага может различаться по оптическим, механическим, физическим и химическим свойствам. Если говорить о параметрах, которые в первую очередь интересуют заказчиков, то это плотность, белизна бумаги, ее прозрачность и фактура. Что же касается специалистов полиграфии, то для них в первую очередь важны такие параметры, как пористость, механическая прочность, растяжение, усадка при высыхании, электрезуемость и характер мелования. Наиболее часто в полиграфии применяются такие виды бумаги: - мелованная бумага. Это наиболее популярный вид, особой популярностью он пользуется в печати рекламной продукции.
Подробнее...
Визитка - как часть имиджа
Деловой этикет, как ни крути, имеет достаточно большое значение в налаживании бизнес контактов. Одним из важных этапов делового этикета является представление (себя и своей компании). И здесь незаменимым атрибутом является визитная карточка. Это не только функциональный атрибут, содержащий необходимую информацию о Вас, но и имиджевый элемент. Визитки бывают различных типов - личные визитки, деловые и корпоративный визитки. Каждый из этих типов визиток выполняет свою функцию. Для чего же нужны визитки? Во-первых, на визитке содержится подробная информация о Вас и\ или Вашей компании: контакты, название и род деятельности компании, Ваши ФИО и должность (если речь идет о личной визитке).
Подробнее...
|