Поиск по сайту

О наших услугах

Фирменный стиль

Фирменный стиль – это характерная черта компании, ее образ в глазах потребителей. И если он выстроен верно, это и будет...

Подробнее »

Моделирование объектов

3d моделирование открывает перед нами широкий круг возможностей, ранее недоступных, и успешно используется во многих сферах человеческой деятельности, начиная с...

Подробнее »

Flash-анимация

Грамотно применённая Flash-анимация оказывают воздействие на посетителя, формирует необходимое впечатление о Вашем веб-сайте и деятельности компании. Стоит ли говорить о...

Подробнее »

Услуги хостинга

Во все пакеты услуг входят следущие сервисы: доступ к серверу по ftp, персональный cgi-bin каталог, доступ к базе данных MySQL, доступ к PHP, ежедневное резервное...

Подробнее »

Логотип

Нужно иметь в виду, что логотип, так или иначе, отразится на всех элементах фирменного стиля (цветовая палитра, шрифты, графические материалы),...

Подробнее »

Сайт - элемент фирменного стиля

Сайт в фирменном стилеГоворя о сайте, как об элементе фирменного стиля в первую очередь, нужно разобраться, что же такое собственно фирменный стиль.
Образно говоря, фирменный стиль - это "лицо" компании. Фирменный стиль - это те атрибуты, которые выделяют конкретную компанию. Данное утверждение касается рекламы, идентификации фирменной сувенирной продукции и таких объектов, как конверты, папки и т.п. Но фирменный стиль - это целый комплекс различных элементов, основные из которых это:
- логотип компании, в качестве логотипа может выступать как определенны фирменный знак (изображение), так и название компании выполненное в определенной манере и цветовой гамме ;
- фирменные цвета, т.е. определенное сочетание цветов,

Подробнее...

Фирменные цвета

Фирменные цветаЦветовая гамма, которая используется при создании фирменного стиля - уникальный инструмент, который может сделать Ваш бренд оригинальным и узнаваемым. Практически все "уважающие себя" компании умело пользуются таким инструментом, как фирменная цветовая гамма. Так, например, ни с чем нельзя спутать рекламу "Билайн" в черно-желтой гамме или красно-желтую символику "McDonald's" даже когда мы не видим сам логотип компании.
Однако фирменная цветовая гамма - это не просто определенные цвета в логотипе. Фирменные цвета должны в первую очередь отвечать деятельности компании и нести в себе информацию об основных продуктах, предлагаемых компанией. Поэтому выбирая цветовые сочетания, в первую очередь следует задумываться о том, какие ассоциации они вызовут у потребителя.

Подробнее...

Для чего нужен фирменный стиль

Фирменный стильФирменный стиль — это современный, наиболее простой и ненавязчивый вид рекламы, рассматриваемый в качестве маркетинговой коммуникации, являясь ее особым видом. Фирменный стиль формируется путем формирования уникального набора текстовых, графических, а также цветовых элементов, которые в сочетании визуально и смыслово ассоциируются с продукцией фирмы. Как правило, фирменный стиль предполагает свое использование не только в оформлении товаров и услуг, но и на упаковке, в деловых бумагах (фирменные бланки), технической документации и т.п., выполняя, таким образом, имиджевую функцию предприятия. Благодаря фирменному стилю поддерживается репутация и престиж, как предприятия, так и его продукции.
Потребитель чаще доверяет знакомому фирменному знаку, чем неизвестному производителю.

Подробнее...

© Дизайн-студия RAIDO: создание сайта, продвижение сайтов в Казани.
Все права защищены