Поиск по сайтуО наших услугахКорпорацияКорпорация — глобальное представительство компании в сети, призванное решать практически весь спектр задач, стоящих перед компанией:Ознакомление посетителей с полной и... Подробнее »БаннерыРекламные заставки (статический баннер):Цена — от 1000 рублей.Разработка анимированного баннера:Цена — от 1200 рублей.Разработка flash-баннера:Цена — от 1500 рублей. Подробнее »Корпоративный стильФирменный стиль (товарный знак, логотип, фирменный бланк, шрифт, цветовая гамма, документация и т.д.) от 10000 р.Товарный знак, логотип от 5000... Подробнее »БизнесБизнес сайт — коммерческий инструмент, предназначенный для ознакомления посетителей с компанией и оперативного информирования об ассортименте, услугах и изменениях в... Подробнее »Интернет-магазинИнтернет-магазин — наиболее полное решение задач электронного бизнеса, позволяющее осуществлять торговлю товарами и услугами по всему миру. Идеально подходит как... Подробнее » |
Планирование в веб-дизайнеПри всей важности качества графического дизайна в создании сайта главными его качественными характеристиками являются как внешняя так и внутренняя структуры, а также навигация. Потому что, каким бы стильным ни был интерфейс, пользоваться будут только простым и удобным продуктом. В связи с этим для хорошо рисующего дизайнера необходимо освоить современные веб – технологии. Начальная точка проектирования это – четкое представление цели. В общении с заказчиком должны быть выяснены задачи, возлагаемые на сайт, детальное представление основного продукта, которому посвящен сайт, а также характеристика предполагаемого его посетителя. Следующим подготовительным этапом является сбор необходимой информации. В этом лучшим помощником оказываются сайты конкурентов, посещение и изучение работы с которыми поможет не только в совершенстве изучить предмет предстоящей разработки, но и учесть все замеченные недостатки, а также позаимствовать удачные находки. Подбор материалов следует проводить вместе с заказчиком. Кроме того, в формировании визуальной стороны дизайна необходимо добиться от заказчика всеобъемлющей информации не только по предполагаемому стилю, но и фотоматериалы, при их наличии и должном качестве, или изготовить и обработать самим. В результате подготовительной части работ должен быть сформирован прототип сайта с четкой структурой дизайна, что подтверждается разработанным и представленным ТЗ. Только после согласования ТЗ с заказчиком начинается разработка непосредственно дизайна, которая завершается его утверждением. Редко кому удается избежать доработок, итогом которых является сдача готового проекта заказчику. Случайные материалы: |