Поиск по сайту

О наших услугах

Дополнительные услуги

Разрешение/запрещение доступа пользователей к частам сайта(паролирование директорий через htaccess)  65 р.Запуск программ через определенное время 35 руб/мес.за скриптРегистрация домена второго...

Подробнее »

Моделирование объектов

3d моделирование открывает перед нами широкий круг возможностей, ранее недоступных, и успешно используется во многих сферах человеческой деятельности, начиная с...

Подробнее »

Cтартовый

Предлагаем Вашему вниманию изготовление сайта на основе шаблонов. Это самый быстрый и недорогой способ получить готовый функционирующий сайт, который включает...

Подробнее »

Фирменный стиль

Фирменный стиль – это характерная черта компании, ее образ в глазах потребителей. И если он выстроен верно, это и будет...

Подробнее »

Web-дизайн

Мы выполняем полный комплекс услуг по созданию сайтов любых типов и любой сложности: от сайта-визитки до отраслевых порталов и сложных...

Подробнее »

Полиграфия в рекламе

Полиграфия в рекламеГоворить о рекламной полиграфии как отдельном классе не совсем уместно. Так или иначе практически вся полиграфическая продукция (за исключением книг, конечно) вписывается в тот или иной рекламный контекст. Так визитная карточка, упаковка продукта, рекламный плакат в равной степени имеют целью привлечение внимания. Мы поговорим о преимуществах именно печатной рекламы, так называемой рекламно-презентационной продукции (календарях, буклетах и т.п.).
Первое - это конечно цена. Полиграфическая продукция в разы дешевле прочих видов рекламы.
Полиграфическая продукция не несет угрозы вторжения в личное пространство. Листовки в транспорте действуют на нас менее раздражающе, чем та же реклама то ТВ.
Возрастает также длительность и многократность воздействия.

В качестве примера можно взять те же листовки в общественном транспорте. Зачастую в переполненном транспорте человеку комфортней изучать рекламный плакат, чем затылок рядом стоящего.
Кроме того, читая рекламный проспект, потенциальный потребитель имеет возможность осмыслить и проанализировать рекламное послание. В рекламный плакат невозможно вставить 25-й кадр, побуждающий к бессознательным покупкам. Однако, как показывает практика, большинство интеллектуальных людей в рекламе привлекает именно обоснованность и аргументированность.
Используя полиграфическую Вы можете на определенное время захватить внимание потребителя полностью. Так получив проспект. потребитель какое-то время будет изучать только его, не перерываемый сообщениями конкурентов. Как это часто случается в телевизионной рекламе.
Полиграфическая рекламная продукция имеет широкий круг воздействия. Так, например, если потребитель повесит подаренный ему календарь на рабочем месте, его увидят сослуживцы, дома - члены семьи и знакомые.
Рекламная полиграфическая продукция - осязаемый объект. По мнения психологов, возможность потрогать объект значительно повышает к нему внимание.

© Дизайн-студия RAIDO: создание сайта, продвижение сайтов в Казани.
Все права защищены