Поиск по сайту

О наших услугах

Логотип

Нужно иметь в виду, что логотип, так или иначе, отразится на всех элементах фирменного стиля (цветовая палитра, шрифты, графические материалы),...

Подробнее »

Дополнительные услуги

Разрешение/запрещение доступа пользователей к частам сайта(паролирование директорий через htaccess)  65 р.Запуск программ через определенное время 35 руб/мес.за скриптРегистрация домена второго...

Подробнее »

CD-презентации компаний

CD презентации— это удобный и эффектный способ размещения информации о Ваших услугах, о профессионализме и богатом опыте Вашей компании.В отличие...

Подробнее »

Корпоративный стиль

Фирменный стиль (товарный знак, логотип, фирменный бланк, шрифт, цветовая гамма, документация и т.д.)  от 10000 р.Товарный знак, логотип от 5000...

Подробнее »

Визитка

Визитка — презентация фирмы в сети Интернет, способ заявить о себе и заинтересовать посетителей.Данный сайт содержит минимальное количество информации о...

Подробнее »

Полиграфия в рекламе

Полиграфия в рекламеГоворить о рекламной полиграфии как отдельном классе не совсем уместно. Так или иначе практически вся полиграфическая продукция (за исключением книг, конечно) вписывается в тот или иной рекламный контекст. Так визитная карточка, упаковка продукта, рекламный плакат в равной степени имеют целью привлечение внимания. Мы поговорим о преимуществах именно печатной рекламы, так называемой рекламно-презентационной продукции (календарях, буклетах и т.п.).
Первое - это конечно цена. Полиграфическая продукция в разы дешевле прочих видов рекламы.
Полиграфическая продукция не несет угрозы вторжения в личное пространство. Листовки в транспорте действуют на нас менее раздражающе, чем та же реклама то ТВ.
Возрастает также длительность и многократность воздействия.

В качестве примера можно взять те же листовки в общественном транспорте. Зачастую в переполненном транспорте человеку комфортней изучать рекламный плакат, чем затылок рядом стоящего.
Кроме того, читая рекламный проспект, потенциальный потребитель имеет возможность осмыслить и проанализировать рекламное послание. В рекламный плакат невозможно вставить 25-й кадр, побуждающий к бессознательным покупкам. Однако, как показывает практика, большинство интеллектуальных людей в рекламе привлекает именно обоснованность и аргументированность.
Используя полиграфическую Вы можете на определенное время захватить внимание потребителя полностью. Так получив проспект. потребитель какое-то время будет изучать только его, не перерываемый сообщениями конкурентов. Как это часто случается в телевизионной рекламе.
Полиграфическая рекламная продукция имеет широкий круг воздействия. Так, например, если потребитель повесит подаренный ему календарь на рабочем месте, его увидят сослуживцы, дома - члены семьи и знакомые.
Рекламная полиграфическая продукция - осязаемый объект. По мнения психологов, возможность потрогать объект значительно повышает к нему внимание.

© Дизайн-студия RAIDO: создание сайта, продвижение сайтов в Казани.
Все права защищены