Поиск по сайтуО наших услугахЛоготипНужно иметь в виду, что логотип, так или иначе, отразится на всех элементах фирменного стиля (цветовая палитра, шрифты, графические материалы),... Подробнее »Дополнительные услугиРазрешение/запрещение доступа пользователей к частам сайта(паролирование директорий через htaccess) 65 р.Запуск программ через определенное время 35 руб/мес.за скриптРегистрация домена второго... Подробнее »CD-презентации компанийCD презентации— это удобный и эффектный способ размещения информации о Ваших услугах, о профессионализме и богатом опыте Вашей компании.В отличие... Подробнее »Корпоративный стильФирменный стиль (товарный знак, логотип, фирменный бланк, шрифт, цветовая гамма, документация и т.д.) от 10000 р.Товарный знак, логотип от 5000... Подробнее »ВизиткаВизитка — презентация фирмы в сети Интернет, способ заявить о себе и заинтересовать посетителей.Данный сайт содержит минимальное количество информации о... Подробнее » |
Полиграфия в рекламеГоворить о рекламной полиграфии как отдельном классе не совсем уместно. Так или иначе практически вся полиграфическая продукция (за исключением книг, конечно) вписывается в тот или иной рекламный контекст. Так визитная карточка, упаковка продукта, рекламный плакат в равной степени имеют целью привлечение внимания. Мы поговорим о преимуществах именно печатной рекламы, так называемой рекламно-презентационной продукции (календарях, буклетах и т.п.). В качестве примера можно взять те же листовки в общественном транспорте. Зачастую в переполненном транспорте человеку комфортней изучать рекламный плакат, чем затылок рядом стоящего. Случайные материалы: |