http://formula7r.ru/category/snegohody/ski-doo/utilitarnye/

Поиск по сайту

О наших услугах

Бизнес

Бизнес сайт — коммерческий инструмент, предназначенный для ознакомления посетителей с компанией и оперативного информирования об ассортименте, услугах и изменениях в...

Подробнее »

CD-презентации компаний

CD презентации— это удобный и эффектный способ размещения информации о Ваших услугах, о профессионализме и богатом опыте Вашей компании.В отличие...

Подробнее »

Фирменный стиль

Фирменный стиль – это характерная черта компании, ее образ в глазах потребителей. И если он выстроен верно, это и будет...

Подробнее »

Интернет-магазин

Интернет-магазин — наиболее полное решение задач электронного бизнеса, позволяющее осуществлять торговлю товарами и услугами по всему миру. Идеально подходит как...

Подробнее »

Корпоративный стиль

Фирменный стиль (товарный знак, логотип, фирменный бланк, шрифт, цветовая гамма, документация и т.д.)  от 10000 р.Товарный знак, логотип от 5000...

Подробнее »

Визитка - как часть имиджа

ВизиткаДеловой этикет, как ни крути, имеет достаточно большое значение в налаживании бизнес контактов. Одним из важных этапов делового этикета является представление (себя и своей компании). И здесь незаменимым атрибутом является визитная карточка. Это не только функциональный атрибут, содержащий необходимую информацию о Вас, но и имиджевый элемент.
Визитки бывают различных типов - личные визитки, деловые и корпоративный визитки. Каждый из этих типов визиток выполняет свою функцию.
Для чего же нужны визитки? Во-первых, на визитке содержится подробная информация о Вас и\ или Вашей компании: контакты, название и род деятельности компании, Ваши ФИО и должность (если речь идет о личной визитке).

Во-вторых, визитка будет свидетельствовать о солидном статусе (Вашем или компании) и поддержит Ваш имидж.
Существуют определенные правила исполнения визиток. Стандартный размер визитки 90х50мм. Это правило связано не только с особенностями печати, но и с удобством использования. Визитная карточка такого формата помещается в руке и при этом достаточно объемна, чтобы содержать всю необходимую информацию.
Для изготовления визиток используется плотная бумага либо картон. Деловая визитка должна содрать информацию только на одной сторона, вторая сторона визитки отводится под заметки. Кроме того, расположение рекламной информации на обоих сторонах визитки может расцениваться, как экономия средств, а это совсем не солидно.
Что же касается способов печати, здесь также возможны варианты. Наиболее популярный, подходящий для печати больших тиражей, способ - офсетная печать. Этот способ отличается высокой четкостью печати и низкой ценой. Более качественную печать и возможность оригинального оформления дает шелкография, однако стоимость этого способа достаточно высока. Кроме того шелкография не подойдет для печати визиток крупным тиражом. Цифровая печать является наиболее удобной с точки зрения внесения корректив в макет. Кроме того, отпечатанные на профессиональном принтере визитки, по качеству мало чем отличаются от офсетной печати.
Есть определенные правила, касающиеся и информации, которая должна содержаться на визитке. Здесь обязательно должны содержаться название компании с формой собственности (ООО, ЧП и т.п.), Ваши полные фамилию имя и отчество (не инициалы), Вашу должность, сферу деятельности компании, адрес и телефон компании.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© Дизайн-студия RAIDO: создание сайта, продвижение сайтов в Казани.
Все права защищены