Поиск по сайту

О наших услугах

CD-презентации компаний

CD презентации— это удобный и эффектный способ размещения информации о Ваших услугах, о профессионализме и богатом опыте Вашей компании.В отличие...

Подробнее »

Корпоративный стиль

Фирменный стиль (товарный знак, логотип, фирменный бланк, шрифт, цветовая гамма, документация и т.д.)  от 10000 р.Товарный знак, логотип от 5000...

Подробнее »

Визитка

Визитка — презентация фирмы в сети Интернет, способ заявить о себе и заинтересовать посетителей.Данный сайт содержит минимальное количество информации о...

Подробнее »

Мультимедийные диски

Дизайн студия «RAIDO» предлагает Вам эксклюзивные мультимедийные презентации.Мультимедийные презентации являются одним из наиболее современных и эффективных инструментов, создающих положительный образ...

Подробнее »

Моделирование объектов

3d моделирование открывает перед нами широкий круг возможностей, ранее недоступных, и успешно используется во многих сферах человеческой деятельности, начиная с...

Подробнее »

Для чего нужен фирменный стиль

Фирменный стильФирменный стиль — это современный, наиболее простой и ненавязчивый вид рекламы, рассматриваемый в качестве маркетинговой коммуникации, являясь ее особым видом. Фирменный стиль формируется путем формирования уникального набора текстовых, графических, а также цветовых элементов, которые в сочетании визуально и смыслово ассоциируются с продукцией фирмы. Как правило, фирменный стиль предполагает свое использование не только в оформлении товаров и услуг, но и на упаковке, в деловых бумагах (фирменные бланки), технической документации и т.п., выполняя, таким образом, имиджевую функцию предприятия. Благодаря фирменному стилю поддерживается репутация и престиж, как предприятия, так и его продукции.
Потребитель чаще доверяет знакомому фирменному знаку, чем неизвестному производителю.

Кроме того, фирменный стиль выполняет дифференцирующую функцию, выделяя в общей, зачастую равной по качеству, массе знакомый образ, стимулируя остановить на нем выбор.
Таким образом формируется «фирменный патриотизм», что значительно упрощает и удешевляет рекламную кампанию. В настоящее время фирменный стиль лежит в основе всей коммуникационной политики, основной целью которой является борьба за покупателя. Современный фирменный стиль - это система, состоящая из: комплекта шрифтов, цветовой гаммы, блока, логотипа, слогана, товарного знака и пр.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© Дизайн-студия RAIDO: создание сайта, продвижение сайтов в Казани.
Все права защищены