Поиск по сайту

О наших услугах

Корпорация

Корпорация — глобальное представительство компании в сети, призванное решать практически весь спектр задач, стоящих перед компанией:Ознакомление посетителей с полной и...

Подробнее »

Визитка

Визитка — презентация фирмы в сети Интернет, способ заявить о себе и заинтересовать посетителей.Данный сайт содержит минимальное количество информации о...

Подробнее »

Дополнительные услуги

Разрешение/запрещение доступа пользователей к частам сайта(паролирование директорий через htaccess)  65 р.Запуск программ через определенное время 35 руб/мес.за скриптРегистрация домена второго...

Подробнее »

Cтартовый

Предлагаем Вашему вниманию изготовление сайта на основе шаблонов. Это самый быстрый и недорогой способ получить готовый функционирующий сайт, который включает...

Подробнее »

Фирменный стиль

Фирменный стиль – это характерная черта компании, ее образ в глазах потребителей. И если он выстроен верно, это и будет...

Подробнее »

Фирменные цвета

Фирменные цветаЦветовая гамма, которая используется при создании фирменного стиля - уникальный инструмент, который может сделать Ваш бренд оригинальным и узнаваемым. Практически все "уважающие себя" компании умело пользуются таким инструментом, как фирменная цветовая гамма. Так, например, ни с чем нельзя спутать рекламу "Билайн" в черно-желтой гамме или красно-желтую символику "McDonald's" даже когда мы не видим сам логотип компании.
Однако фирменная цветовая гамма - это не просто определенные цвета в логотипе. Фирменные цвета должны в первую очередь отвечать деятельности компании и нести в себе информацию об основных продуктах, предлагаемых компанией. Поэтому выбирая цветовые сочетания, в первую очередь следует задумываться о том, какие ассоциации они вызовут у потребителя.

И в данном контексте речь идет как об эмоциональном воздействии, так и о том с какими видами деятельности и продукцией связан тот или иной цвет. В качестве примера можно рассмотреть такие ассоциации:
- финансовая деятельность, а также работа страховых компаний как правило ассоциируется с более консервативными цветами, например зеленым либо синим;
- производство и продажа молодежной или детской одежды и аксессуаров, а также деятельность компаний предлагающих услуги связанные с развлечениями, как правило ассоциируются с яркими насыщенными цветами;
- деятельность компаний, связанных с растениеводством, продажей овощей и т.п. ассоциируется с зеленым цветом.
Не следует перегружать логотип, как и другие корпоративные элементы большим количеством цветов и оттенков. Оптимальная фирменная цветовая гамма содержит не более 2 цветов. Многоцветие может восприниматься негармонично, более того, оно может раздражать. Кроме того, на различных носителях цвета и цветовые комбинации могут передаваться по разному.
Выбранная цветовая гамма должна быть единой для всей рекламной продукции.

© Дизайн-студия RAIDO: создание сайта, продвижение сайтов в Казани.
Все права защищены