Поиск по сайту

О наших услугах

Корпоративный стиль

Фирменный стиль (товарный знак, логотип, фирменный бланк, шрифт, цветовая гамма, документация и т.д.)  от 10000 р.Товарный знак, логотип от 5000...

Подробнее »

Flash-анимация

Грамотно применённая Flash-анимация оказывают воздействие на посетителя, формирует необходимое впечатление о Вашем веб-сайте и деятельности компании. Стоит ли говорить о...

Подробнее »

Web-дизайн

Мы выполняем полный комплекс услуг по созданию сайтов любых типов и любой сложности: от сайта-визитки до отраслевых порталов и сложных...

Подробнее »

Баннеры

Рекламные заставки (статический баннер):Цена — от 1000 рублей.Разработка анимированного баннера:Цена — от 1200 рублей.Разработка flash-баннера:Цена — от 1500 рублей.

Подробнее »

Мультимедийные диски

Дизайн студия «RAIDO» предлагает Вам эксклюзивные мультимедийные презентации.Мультимедийные презентации являются одним из наиболее современных и эффективных инструментов, создающих положительный образ...

Подробнее »

Фирменные цвета

Фирменные цветаЦветовая гамма, которая используется при создании фирменного стиля - уникальный инструмент, который может сделать Ваш бренд оригинальным и узнаваемым. Практически все "уважающие себя" компании умело пользуются таким инструментом, как фирменная цветовая гамма. Так, например, ни с чем нельзя спутать рекламу "Билайн" в черно-желтой гамме или красно-желтую символику "McDonald's" даже когда мы не видим сам логотип компании.
Однако фирменная цветовая гамма - это не просто определенные цвета в логотипе. Фирменные цвета должны в первую очередь отвечать деятельности компании и нести в себе информацию об основных продуктах, предлагаемых компанией. Поэтому выбирая цветовые сочетания, в первую очередь следует задумываться о том, какие ассоциации они вызовут у потребителя.

И в данном контексте речь идет как об эмоциональном воздействии, так и о том с какими видами деятельности и продукцией связан тот или иной цвет. В качестве примера можно рассмотреть такие ассоциации:
- финансовая деятельность, а также работа страховых компаний как правило ассоциируется с более консервативными цветами, например зеленым либо синим;
- производство и продажа молодежной или детской одежды и аксессуаров, а также деятельность компаний предлагающих услуги связанные с развлечениями, как правило ассоциируются с яркими насыщенными цветами;
- деятельность компаний, связанных с растениеводством, продажей овощей и т.п. ассоциируется с зеленым цветом.
Не следует перегружать логотип, как и другие корпоративные элементы большим количеством цветов и оттенков. Оптимальная фирменная цветовая гамма содержит не более 2 цветов. Многоцветие может восприниматься негармонично, более того, оно может раздражать. Кроме того, на различных носителях цвета и цветовые комбинации могут передаваться по разному.
Выбранная цветовая гамма должна быть единой для всей рекламной продукции.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© Дизайн-студия RAIDO: создание сайта, продвижение сайтов в Казани.
Все права защищены