вакумпак пакеты для газовой упаковки

Что такое техническая поддержка сайта?

Поиск по сайту

О наших услугах

Корпорация

Корпорация — глобальное представительство компании в сети, призванное решать практически весь спектр задач, стоящих перед компанией:Ознакомление посетителей с полной и...

Подробнее »

Баннеры

Рекламные заставки (статический баннер):Цена — от 1000 рублей.Разработка анимированного баннера:Цена — от 1200 рублей.Разработка flash-баннера:Цена — от 1500 рублей.

Подробнее »

Услуги хостинга

Во все пакеты услуг входят следущие сервисы: доступ к серверу по ftp, персональный cgi-bin каталог, доступ к базе данных MySQL, доступ к PHP, ежедневное резервное...

Подробнее »

Корпоративный стиль

Фирменный стиль (товарный знак, логотип, фирменный бланк, шрифт, цветовая гамма, документация и т.д.)  от 10000 р.Товарный знак, логотип от 5000...

Подробнее »

Редизайн

Редизайн - это разработка новой концепции дизайна сайта, модернизация и оптимизация существующего сайта.Изменение дизайна web-сайта без изменения структуры сайта:Цена —...

Подробнее »

Сайт - элемент фирменного стиля

Сайт в фирменном стилеГоворя о сайте, как об элементе фирменного стиля в первую очередь, нужно разобраться, что же такое собственно фирменный стиль.
Образно говоря, фирменный стиль - это "лицо" компании. Фирменный стиль - это те атрибуты, которые выделяют конкретную компанию. Данное утверждение касается рекламы, идентификации фирменной сувенирной продукции и таких объектов, как конверты, папки и т.п. Но фирменный стиль - это целый комплекс различных элементов, основные из которых это:
- логотип компании, в качестве логотипа может выступать как определенны фирменный знак (изображение), так и название компании выполненное в определенной манере и цветовой гамме ;
- фирменные цвета, т.е. определенное сочетание цветов,

которое было выбрано для конкретной компании и нашло отражение в логотипе этой компании;
- слоган, определенная фраза отображающая основную концепцию компании;
- модульная сетка, определенный порядок расположения элементов фирменного стиля компании.
Итак фирменный стиль - это комплекс элементов, который позволяет идентифицировать компанию. Где можно увидеть фирменный стиль? В первую очередь - это всевозможные рекламные продукты - баннеры, реклама в СМИ, рекламные проспекты и буклеты и т.п. Также фирменный стиль применяется для оформления визиток, папок, конвертов. И еще одним, далеко немаловажным сегодня "носителем" фирменного стиля является сайт.
Обязательным условием для сайта компании, будь то сайт-визитка, большой корпоративный портал или интернет-магазин, является четкое соответствие элементов дизайна сайта с элементами фирменного стиля. Логотип компании, фирменные цвета - все это позволяет посетителю, пришедшему на сайт конкретной компании, понять, что он так сказать "попал по адресу".
Очень важно, чтобы при создании сайта, веб-дизайнеры учитывали уже имеющийся корпоративный стиль, обязательно использовали существующий логотип компании.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© Дизайн-студия RAIDO: создание сайта, продвижение сайтов в Казани.
Все права защищены