Поиск по сайту

О наших услугах

CD-презентации компаний

CD презентации— это удобный и эффектный способ размещения информации о Ваших услугах, о профессионализме и богатом опыте Вашей компании.В отличие...

Подробнее »

Интернет-магазин

Интернет-магазин — наиболее полное решение задач электронного бизнеса, позволяющее осуществлять торговлю товарами и услугами по всему миру. Идеально подходит как...

Подробнее »

Услуги хостинга

Во все пакеты услуг входят следущие сервисы: доступ к серверу по ftp, персональный cgi-bin каталог, доступ к базе данных MySQL, доступ к PHP, ежедневное резервное...

Подробнее »

Web-дизайн

Мы выполняем полный комплекс услуг по созданию сайтов любых типов и любой сложности: от сайта-визитки до отраслевых порталов и сложных...

Подробнее »

Фирменный стиль

Фирменный стиль – это характерная черта компании, ее образ в глазах потребителей. И если он выстроен верно, это и будет...

Подробнее »

Сайт - элемент фирменного стиля

Сайт в фирменном стилеГоворя о сайте, как об элементе фирменного стиля в первую очередь, нужно разобраться, что же такое собственно фирменный стиль.
Образно говоря, фирменный стиль - это "лицо" компании. Фирменный стиль - это те атрибуты, которые выделяют конкретную компанию. Данное утверждение касается рекламы, идентификации фирменной сувенирной продукции и таких объектов, как конверты, папки и т.п. Но фирменный стиль - это целый комплекс различных элементов, основные из которых это:
- логотип компании, в качестве логотипа может выступать как определенны фирменный знак (изображение), так и название компании выполненное в определенной манере и цветовой гамме ;
- фирменные цвета, т.е. определенное сочетание цветов,

которое было выбрано для конкретной компании и нашло отражение в логотипе этой компании;
- слоган, определенная фраза отображающая основную концепцию компании;
- модульная сетка, определенный порядок расположения элементов фирменного стиля компании.
Итак фирменный стиль - это комплекс элементов, который позволяет идентифицировать компанию. Где можно увидеть фирменный стиль? В первую очередь - это всевозможные рекламные продукты - баннеры, реклама в СМИ, рекламные проспекты и буклеты и т.п. Также фирменный стиль применяется для оформления визиток, папок, конвертов. И еще одним, далеко немаловажным сегодня "носителем" фирменного стиля является сайт.
Обязательным условием для сайта компании, будь то сайт-визитка, большой корпоративный портал или интернет-магазин, является четкое соответствие элементов дизайна сайта с элементами фирменного стиля. Логотип компании, фирменные цвета - все это позволяет посетителю, пришедшему на сайт конкретной компании, понять, что он так сказать "попал по адресу".
Очень важно, чтобы при создании сайта, веб-дизайнеры учитывали уже имеющийся корпоративный стиль, обязательно использовали существующий логотип компании.

© Дизайн-студия RAIDO: создание сайта, продвижение сайтов в Казани.
Все права защищены