Поиск по сайту

Статьи о дизайне и рекламе

Визитка - как часть имиджа

Визитка - как часть имиджа

Деловой этикет, как ни крути, имеет достаточно большое значение в налаживании бизнес контактов. Одним из важных этапов делового этикета является...

Подробнее »

Для чего нужен фирменный стиль

Для чего нужен фирменный стиль

Фирменный стиль — это современный, наиболее простой и ненавязчивый вид рекламы, рассматриваемый в качестве маркетинговой коммуникации, являясь ее особым видом....

Подробнее »

Планирование в веб-дизайне

Планирование в веб-дизайне

При всей важности качества графического дизайна  в создании сайта главными его качественными характеристиками являются как внешняя так и внутренняя структуры,...

Подробнее »

Фирменный стиль

Фирменный стиль – это характерная черта компании, ее образ в глазах потребителей. И если он выстроен верно, это и будет основой успешного выведения Вашей компании, товара или услуги на рынок в жестких условиях конкуренции.
Основной пакет услуг:
 логотип, торговая марка;
 визитная карточка,
 фирменный бланк,
 печать для фирмы с логотипом,
 конверт,
 папки,
 пакеты,
 буклеты,
 брошюры,
 плакаты,
 прайс-листы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© Дизайн-студия RAIDO: создание сайта, продвижение сайтов в Казани.
Все права защищены