Поиск по сайту

Статьи о дизайне и рекламе

Полиграфия в рекламе

Полиграфия в рекламе

Говорить о рекламной полиграфии как отдельном классе не совсем уместно. Так или иначе практически вся полиграфическая продукция (за исключением книг,...

Подробнее »

Для чего нужен фирменный стиль

Для чего нужен фирменный стиль

Фирменный стиль — это современный, наиболее простой и ненавязчивый вид рекламы, рассматриваемый в качестве маркетинговой коммуникации, являясь ее особым видом....

Подробнее »

Сайт - элемент фирменного стиля

Сайт - элемент фирменного стиля

Говоря о сайте, как об элементе фирменного стиля в первую очередь, нужно разобраться, что же такое собственно фирменный стиль.Образно говоря,...

Подробнее »

Фирменный стиль

Фирменный стиль – это характерная черта компании, ее образ в глазах потребителей. И если он выстроен верно, это и будет основой успешного выведения Вашей компании, товара или услуги на рынок в жестких условиях конкуренции.
Основной пакет услуг:
 логотип, торговая марка;
 визитная карточка,
 фирменный бланк,
 печать для фирмы с логотипом,
 конверт,
 папки,
 пакеты,
 буклеты,
 брошюры,
 плакаты,
 прайс-листы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© Дизайн-студия RAIDO: создание сайта, продвижение сайтов в Казани.
Все права защищены