Поиск по сайту

Статьи о дизайне и рекламе

Секреты контекстной рекламы

Секреты контекстной рекламы

Контекстная реклама – это не только новейший, но и деликатный вид рекламы. Такая реклама появляется только по желанию (запросу) пользователя...

Подробнее »

Виды бумаги для полиграфии

Виды бумаги для полиграфии

Наиболее популярным методом печати различного рода рекламной продукции остается офсетная. Для данного типа печати используется бумага различных сортов, различающихся как...

Подробнее »

Для чего нужен фирменный стиль

Для чего нужен фирменный стиль

Фирменный стиль — это современный, наиболее простой и ненавязчивый вид рекламы, рассматриваемый в качестве маркетинговой коммуникации, являясь ее особым видом....

Подробнее »

Мультимедийные диски

Дизайн студия «RAIDO» предлагает Вам эксклюзивные мультимедийные презентации.
Мультимедийные презентации являются одним из наиболее современных и эффективных инструментов, создающих положительный образ компании в глазах клиентов и партнеров. Эта относительно новая для России разновидность рекламного продукта, но достаточно быстро и вполне заслужено утверждается на рынке компьютерных технологий. CD-презентация состоит из отдельных разделов, которые содержат определенное количество страниц, разработанных в едином стиле, снабженных некоторым количеством команд.
Ваша мультимедийная презентация может быть выполнена в любом стиле. В основе презентаций, как правило, находится динамичный ролик, содержащий информацию. Как правило, большинство видов мультимедийных презентаций содержат три основные части:
Заставка или имиджевый ролик;
Информативная часть мультимедийной презентации, снабженная системой навигации и меню управления свойствами презентации, фото- и видеосъемка, цифровая обработка фотоматериалов, видеомонтаж, создание спецэффектов, сканирование и редактирование фотографий;
Приложение, разработка различных видов графики, Flash анимация, 3D моделирование, ручная «отрисовка»; создание музыкальной темы.
 Состав и содержание мультимедийной презентации во многом зависят от сферы деятельности представляемой компании или проекта, пожеланий клиента и вида презентации. Поэтому при создании любой презентации, наши специалисты подходят к разработке каждого этапа, как к детализированному процессу.
В зависимости от целей поставленных перед CD - презентацией можно выделить следующие варианты организации и внутреннего содержания Вашей презентации:
Простая презентация, выполненная в виде книги на компакт диске, т.е. при создании используется технология HTML, которая применяется в создании сайтов. При установке диска в дисковод на компьютере пользователя запускается Internet Explorer, в котором происходит постраничная навигация по содержанию презентации. В этом варианте возможно использовать не только изображения, но и Flash-анимацию.
CD презентация, выполненная в виде полноэкранного интерактивного приложения (программы). Пользователь при запуске диска наблюдает и взаимодействует с информацией на экране. При этом возможно использовать весь спектр возможностей подачи графического (анимация, видео, интерактивные объекты и т.д.) материала.
Каталог продукции. В этом случае, возможно использовать два варианта подачи материла: полнофункциональный каталог продукции, включающий большое количество товарных позиций он незаменим при информационной поддержке дилеров и ознакомления клиентов со всем спектром Вашей продукции, при этом используется технология HTML представления данных и каталог является больше функциональным, нежели презентационным; презентационный каталог продукции включает небольшой охват позиций товаров, но при этом каждый товар может включать видео фрагмент, интерактивную схему, например применения какого либо оборудования.
Как показывает наш опыт, наиболее эффективным является создание двухкомпонентной мультимедийной презентации, где первая часть обычно представлена рекламным роликом, вторая – полностью информативная.
Разновидности мультимедийных презентаций:
Имиджевая мультимедийная презентация компании, этот вид презентации предназначен для создания или поддержания имиджа, статуса и престижа компании.
Мультимедийный каталог товаров и услуг, предназначен для наиболее полного и наглядного описания ассортимента продукции или услуг Вашей компании.
Мультимедийный рекламный ролик главным образом предназначен для привлечения внимания потенциальных клиентов и партнеров к продвигаемой компании, ее продукции и услугам.
Мультимедийная поздравительная открытка, это лучший способ поздравить друзей, сотрудников, клиентов или партнеров с праздником. Или даже выразить свои чувства просто так, без всякого повода!
Мультимедийный альбом. У нас широкий спектр услуг по созданию мультимедийных альбомов по тематикам:
- выпускной
- свадебный
- семейный
- корпоративный
Мы работаем для того, чтобы самые памятные моменты вашей жизни, которые были запечатлены фото- и видеокамерой, представить в наилучшем для восприятия виде. Мы хотим, чтобы результаты нашей работы максимально долго могли напоминать Вам и Вашим близким о самых незабываемых мгновениях Вашей жизни. Чтобы Ваши дети и внуки могли на некоторое время перенестись в прошлое, в те времена, частью которых Вы когда-то были, и передать вашим потомкам настроение тех далеких времен!
Варианты использования мультимедийных презентаций.
Мультимедийная презентация – это мощный и многофункциональный маркетинговый инструмент. Возможность использовать мультимедиа в самых разных отраслях бизнеса позволяет практически неограниченно расширять сферу применения интерактивных презентаций.
Образовательные программы, тренинги и семинары
В частности, все большую популярность приобретают презентации с анимированными схемами производств, которые наглядно демонстрируют технологический процесс производства. Графическое отображение маркетинговых процессов, диаграммы продаж и схемы финансовых операций – все это, и многое другое, в легкой для восприятия и запоминания форме можно отобразить именно в мультимедийной презентации.
Интернет-приложение
Мультмедийная презентация является отличным приложением к любому корпоративному сайту, Интернет-проекту или электронному магазину, так как с помощью мультимедиа можно создать оригинальную фотогалерею товаров, быстро сформировать прайс-листы и список продукции.
Конференции, симпозиумы, конгрессы
Динамичный доклад, сопровождаемый яркой и эффектной мультимедийной презентацией, привлекает значительно больше внимания.
Выставочные мероприятия
Мультимедийная презентация является оптимальным вариантом оформления выставочного стенда, привлекая внимание посетителей выставки динамичным сюжетом рекламного ролика и выразительным звуковым рядом.
Рекламные акции
При организации PR-акций и масштабных публичных мероприятий, важным фактором является не только привлечение внимания аудитории, но и возможность длительное время это внимание удерживать. Интерактивная презентация значительно повышает престиж и узнаваемость брэнда, усиливая результативность PR-акций.
Экранные заставки
Одним из способов формирования корпоративного стиля и культуры компании является использование мультимедийных презентаций: презентация адаптируется для ее применения в качестве хранителя экрана или экранной заставки.
Преимущества мультимедийных презентаций.
Информационная емкость
Возможность в одной мультимедийной презентации разместить большой объем графической, текстовой и звуковой информации, позволяет в полной мере продемонстрировать преимущества и достоинства рекламируемого продукта;
Компактность
В качестве носителей для мультимедийной презентации могут быть использованы различные типы дисков, USB-карты или электронные визитные карточки, но независимо от формы и емкости, все эти типы носителей отличаются компактностью и удобством хранения;
Эмоциональная привлекательность
Мультимедийные презентации дают возможность представить информацию не только в удобной для восприятия последовательности, но и эффектно сочетать звуковые и визуальные образы, подбирать доминирующие цвета и цветовые сочетания, которые создадут у зрителей позитивное отношение к представляемой информации;
Наглядность
Наглядность - это ключевой аргумент использования мультимедийных презентаций. И лучше всего он выражается расхожей фразой: «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», или даже прочесть. Отличительные особенности, специфические свойства и преимущества рекламируемого продукта можно предельно реалистично продемонстрировать именно с помощью современных графических и видео технологий мультимедийных презентаций;
Мобильность
Все, что нужно для демонстрации – это носитель и компьютер, телевизор или даже карманный компьютер. Оптимальным решением может стать презентация в сочетании с ноутбуком, что особенно важно при выездных контактах. Нет нужды возить в машине кипы листовок или брошюр и переживать при поломке автомобиля с рекламными материалами в багажнике. Носитель, ноутбук или карманный компьютер – это все, что Вам понадобиться для проведения мультимедийной презентации;
Интерактивность
Возможность непосредственно воздействовать на ход презентации - это одно из важнейших преимуществ мультимедиа. Выбрать язык презентации, нужный для представления раздел или блок информации - неоспоримое достоинство мультимедийных презентаций, которое дает возможность фокусировать внимание собеседников на выбранных именно Вами ключевых моментах;
Экономическая выгода
Тиражирование мультимедийных презентаций на дисковые носители или электронные визитные карточки стоит гораздо ниже, чем печать среднего по объему и качеству полиграфии буклета. При этом следует учитывать и возможность многократного использования одной мультимедийной презентации, ее дополнения новыми текстовыми и графическими материалами, модификации интерфейса и звукового ряда;
Многофункциональность
Однажды созданная презентация может иметь до десятка различных способов использования, начиная от применения мультимедиа для поддержки PR-акций и выставочных мероприятий, до демонстрации при личных контактах с потенциальным клиентом или партером.
Процесс работы и сроки создания мультимедийной презентации.
Процесс разработки мультимедийной презентации подразделяется из нескольких основных этапов:
1. Встреча клиента с личным менеджером, курирующим проект;
Началом работы над проектом может стать не только личная встреча, но и телефонный звонок или почтовое сообщение. Начиная с этого момента, каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, который в полном объеме осуществляет отчетность, обмен информацией и координацию всех работ по разработке презентации.
2. Установление цели создания презентации, постановка задач и определение особых пожеланий клиента;
В ходе нескольких бесед с клиентом, менеджер проекта выясняет основные цели и задачи, которые клиент ставит перед будущей презентацией, а также основные его требования и пожелания. В качестве дополнительной информации может потребоваться аудит конкретного сегмента рынка. На этой стадии, работы по аудиту осуществляются с согласия клиента и позволяют учесть при создании презентации не только целевую аудиторию, но и основные мотивации потенциальных клиентов, партнеров или инвесторов.
3. Оформление технического задания на проект, с указанием стоимости комплекса всех работ;
Клиенту, для заполнения, предоставляется бланк технического задания, на основе которого осуществляется предварительный расчет стоимости работ и постановка сроков реализации проекта. Время работ над CD презентацией составляет от 1 недели ди более в зависимости от требований, предъявляемых к презентации, и доступных материалов (фотографий, текстов, видеофрагментов и т.д.).
4. Представление клиенту коммерческого предложения и выбор подходящего варианта с последующей предоплатой и оформлением документов на проект;
5. Формирование рабочей группы проекта;
6. Разработка концепции, сценария и ориентировочного визуального макета презентации;
Именно с этого этапа начинается непосредственно процесс работы с отдельными блоками, модулями и частями презентации.
7. Программирование, работа с графикой, звуком и текстами;
используются следующие технологии:
программирование интерфейса и внутренней структуры
3-D графика и моделирование
создание графиков и диаграмм
анимация
видеосъемка и фотосъемка
шумовое оформление
монтаж видео
создание спецэффектов
сканирование фотографий и слайдов
редактирование фотографий
«отрисовка» иллюстраций вручную
создание текстов и таблиц
переводы текстов
адаптация презентации для использования в Интернете
8. Предварительная демонстрация;
Менеджер проекта регулярно отчитывается клиенту о проделанной работе и по завершении процесса демонстрирует предварительную версию презентации. Если клиент полностью удовлетворен результатом – на этом работа с самой презентацией заканчивается и переходит в стадию записи мультимедиа на выбранные носители.
9. Доработка, согласно пожеланиям клиента;
10. Запись мультимедийной презентации на выбранные клиентом носители, тиражирование носителей;
11. Создание макетов и изготовление упаковки для хранения носителей мультимедийных презентаций;
Упаковка может быть оформлена в фирменных цветах компании-заказчика и дополнена эксклюзивными дизайнерскими разработками наших специалистов.
12. Сдача работы, оплата и оформление документов на готовую мультимедийную презентацию;
Завершающий этап – это всегда удовольствие! Удовольствие от хорошо выполненной работы, радость от предвкушения Вашего успеха. Тем более, что мы всегда готовы продолжать сотрудничество с нашими клиентами, помогать им строить, развивать и расширять свой бизнес.
На нашем сайте Вы сможете ознакомиться с портфолио.
Наши клиенты всегда могут рассчитывать на индивидуальный, творческий подход и гибкое ценообразование. Будем рады, если Вы оцените наше творчество и, возможно станете нашим клиентом.
Мы будем рады воплотить в жизнь любые Ваши красивые и креативные идеи.

© Дизайн-студия RAIDO: создание сайта, продвижение сайтов в Казани.
Все права защищены